Япония оценила российский автопром: что на самом деле думают об УАЗовских буханках за границей

Повышенный интерес японцев к Vlada 4х4 Classic и УАЗовским буханкам легко объясним, хоть и не очень понятен нашим соотечественникам. Выбор покупателей из Азии падает в основном на специальные модели, пишет Monavista. Почему же так происходит?

Недавно состоялся дебют Vlada 4х4 Classic от Sumotori Group в автосалоне Токио. В будущем у российской компании есть большие планы на экспорт этих автомобилей. Глава Sumotori Group Japan Виталий Веркеенко пояснил, что японцы интересуются российским автопромом, однако отдают предпочтение конкретным версиям машин. Среди фаворитов – китчен-кары (другими словами, фудтраки) и кемперы.

Переоборудование автомобилей под вкусы японцев планируется в недалеком будущем. Этим и займется Sumotori Group вместе с российскими компаниями. Важно подчеркнуть, что производство автомобилей в России обходится дешевле, чем в Японии.

Но насколько сильна любовь японцев к российским авто? Глобального интереса в этой стране, конечно, не наблюдается, поскольку конкуренция слишком велика. Оснащение автомобилей и их качество в целом не «дотягивает» до мировых стандартов. И все-таки некоторые граждане Японии находят в АвтоВАЗе нечто привлекательное для себя. Такие люди есть, этого нельзя отрицать.

Как сообщает Монависта, ярким примером может служить Lada Niva, которая недавно была представлена в Японии. Была продемонстрирована также ее электрическая версия. Японцы рассматривают этот автомобиль как раритетный, а значит, с помощью такого транспортного средства можно выделиться из толпы, показать свой характер. Именно этот фактор и привлекает азиатских автолюбителей. Японцы любят все необычное; их кинематограф, архитектура и искусство только это доказывают. УАЗ, а особенно буханка, сочетает в себе практичность, исключительность и самобытность, и в этом причудливом миксе автолюбители Японии находят что-то свое, родное.

 

Статьи по Теме

Back to top button