Голосовой помощник от Тинькофф покоряет новые горизонты

Теперь голосового помощника от компании Тинькофф можно встретить и в новой социальной сети ClubHouse, пишет РИА LIVE24.

11 марта состоялся дебют Олега в соцсети, стремительно набирающей популярность среди пользователей. Олег стал участником обсуждения, организованного топ-менеджментом компании Тинькофф, во главе с Оливером Хьюзом. Комната в ClubHouse была так же открыта для журналистов и инвесторов. Темой обсуждения стала рекордная прибыль, которую смогла получить компания Тинькофф в прошедшем пандемийном 2020 году.

Функционал Олега в ClubHouse не будет ограничивать только прослушиванием голосовых сообщений участников. Олег сможет и выступать в роли модератора, где он будет напоминать выступающим о тайминге и регламенте. Так же он сможет зачитывать сообщения от участников, принятые в текстовом формате, и делать он это будет с идеальной интонацией. Дискуссии, в которых Олег будет выступать в роли модератора он будет транскрибировать и выкладывать в  свой телеграмм-канал «Олег в Клабхаузе». По вопросам интеграции Олега в свой ClubHouse можно обращаться на media@tinkoff.ru.

Основой успеха компании Тинькофф всегда было следование курсу применения инновационных технологий в бизнесе. Голосовой ассистент Олег это лишь верхушка программы по разработке возможностей применения искусственного интеллекта AI First. Возможности Олега являются демонстрацией технологического уровня платформы VoiceKit, на которой базируются ее алгоритмы.

Применение данной платформы не ограничивается только созданием голосового помощника, хотя, и это клиент Тигькофф так же может осуществить. При помощи VoiceKit можно быстро и качественно перекладывать в текстовый формат любой видео и аудио контент, можно создавать приложения для людей с ограниченными возможностями, можно заниматься транскрибирование любых публичных выступлений. VoiceKit позволяет быстро записывать аудиокниги, а так же озвучивать их разными голосами. Этот алгоритм предлагает целый пакет опция для работы с колл-центрами. На его основе можно просто создать робота, который будет обрабатывать входящие звонки, а можно создать контролера, который после транскрибирования аудио потока будет оценивать эффективность работы сотрудников любого колл-центра. Компания Тинькофф открыта к сотрудничеству и по вопросам имплементации VoiceKit в ваш бизнес. С предложениями можно обращаться на  http://voicekit.tinkoff.ru.

Применение голосовых ассистентов в современных компаниях позволяет добиться существенного снижения постоянных издержек, а внедрение элементов AI в бизнес неизбежно повышает лояльность клиентов и партнеров любой компании.