Благонадежность контрагентов Fix Price теперь проверяется автоматически

Специальный модуль скоринговой оценки контрагентов от проекта API «Контур.Фокуса» установила сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price. Об этом рассказали в пресс-службе компании. Данное решение будет проверять организации, с которыми сотрудничает или планирует сотрудничать ритейлер, с помощью настраиваемых скоринговых моделей. Это позволит оперативно отслеживать все, даже несущественные изменения в уровне надежности контрагентов, фиксировать возможные факторы риска и моментально формировать требуемую отчетность.

В компании также отметили, что внедрение модуля сопровождалось интеграцией с OpenText – внутренней системой электронного документооборота.

Данные поступают в скоринговый модуль через API «Контур.Фокуса» – сервиса проверки контрагентов, которым анализируется информация, собираемая из большого количества официальных источников. Это ФНС России, Реестр сведений о банкротстве, Банк данных исполнительных производств, Картотека арбитражных дел и еще около 30 надежных ресурсов.

Ведущий эксперт проекта API «Контур.Фокуса», Далер Хайруллаев, говорит о востребованности данного решения среди крупных компаний, поскольку оно позволяет существенно экономить время и значительно улучшает качество и точность проверок за счет количества анализируемых параметров и минимизации человеческого фактора. «Приложение для скоринга не устанет и не пропустит ничего важного, не уйдет на больничный и поможет избежать рисков при работе с партнерами», – заверяет представитель компании.

Директор контрольно-ревизионного управления сети магазинов Fix Price Елена Иванова, подтверждает, что «Внедрение скоринговых моделей оценки рисков позволяет нам максимально оперативно проводить массовую проверку и выявлять рисковые факторы контрагентов, что, в свою очередь значительно упрощает процесс принятия решения о сотрудничестве с теми или иными компаниями».

Кроме того, для Fix Price внедрение модуля проверки контрагентов, как отмечают в компании, связано с четким следованием критериеям политики компании по противодействию отмыванию доходов.

Справка:

Fix Price (FIXP) – сеть магазинов низких фиксированных цен, основанная в 2007 году в России. Сегодня это крупнейшая в стране и ведущая на мировом рынке торговая сеть, в которой представлены товары по доступным ценам. В Fix Price входят более 4400 торговых точек, которые работают в России и в нескольких странах ближнего зарубежья. Выручка компании в 2020 году составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (по МСФО).

«Контур» с 1988 года занимается разработкой и внедрением ИТ-продуктов для бизнеса. Более 2,2 млн компаний в России и за рубежом сегодня используют решения Контура, которые помогают бизнесу экономить время и сокращать количество рутинных операций, обеспечивая легкость и прозрачность общения с контрагентами и госструктурами. Бренд «Контур» относится к группе компаний «СКБ Контур». Выручка ГК в 2020 году составила 18,1 млрд руб.