Сооснователь сети «Fix Price» Сергей Ломакин: «Борьба за покупателя только начинается»

После режима самоизоляции у людей появились новые привычки, которые оказывают значительное влияние на сферу ритейла. Вероятнее всего, новые тренды останутся с нами ещё на долгое время, а игроки российского рынка должны будут под них подстраиваться. Газета «Известия» опубликовала материал, в котором эксперт и бизнесмен Сергей Ломакин рассказал о главных изменениях в ритейле.

Сегодня большинство людей перешло в режим экономии, отказывается от больших трат и ставит цену на первое место. Однако, как показывает статистика, есть и те покупатели, которые либо продолжают жить по-прежнему, либо увеличивают свои траты и не обдумывают покупки.

Главная тенденция, которая появилась за период самоизоляции, - забота о своем здоровье. Люди продумывают свое питание и стараются приобретать более свежие и полезные товары. Проявляется этот тренд и в том, что покупатели соблюдают все меры предосторожности. В магазинах расклеены метки для социальной дистанции, в каждом отделе можно воспользоваться антисептиков, а у сотрудников попросить средства индивидуальной защиты.

Предприниматель считает, что люди будут еще долгое время избегать контактов и испытывать страх перед вирусом. Самое главное, что могут сделать представители ритейла, - соблюдать правила и обезопасить своего клиента.
Справка:

Сергей Ломакин – совладелец известной сети непродовольственных дискаунтеров «Fix Price».  Свою карьеру в ритейле предприниматель начал в 1998 году, когда вместе с партнерами открыл торговую сеть «Копейка». Уже спустя 9 лет Сергей Ломакин совместно с зарубежными партнерами создал инвестиционную компанию, в которой возглавил отдел по развитию новых стартап-проектов. Так под руководством бизнесмена и была открыта в России торговая сеть «Fix Price».