Торговые сети осваивают интернет. Бизнесмен Сергей Ломакин о шоппинге в онлайн-магазинах

Сергей Ломакин
Сергей Ломакин

На сегодняшний день трудно представить человека без смартфона. С помощью этого небольшого устройства люди общаются, развлекаются и даже работают. Но, как бы это не было удивительно, большинство фирм только сейчас запускают свои платформы в интернете. Онлайн-шоппинг в Росси только развивается, но уже набирает большую популярность. Журналисты радиостанции «Коммерсантъ FM» пообщались с благотворителем и бизнесменом Сергеем Ломакиным о главных преимуществах интернет-магазинов.

Справка:

Сергей Ломакин- один из основателей известнейшей в России торговой сети «Fix Price», инвестор и благотворитель. Специализируется на создании и развитии проектов в сфере ритейла, и прямых инвестициях. Больше 20 лет назад совместно с партнерами открыл сеть продуктовых дискаунтеров "Копейка" и на протяжении 9 лет год занимал должность генерального директора сети. После продажи акций сети магазинов "Копейка", предприниматель вместе с зарубежными партнёрами создал инвестиционную компанию Retail Brands Collection, в которой управлял направлением по организации в России новых стартапов и инвестициям в существующие ритейл-проекты. В 2008 году Сергей Ломакин стал инвестировать в проект, который принес ему наибольшую популярность – торговая компания «Fix Price».

Предприниматель отметил то, что пандемия вируса COVID-19 ускорила процесс развития онлайн-площадок ритейлеров. Из-за ограничений и режима самоизоляции люди попросту не могли посещать физические площадки и, чтобы продолжать работу, торговые компании были вынуждены запускать свои интернет-магазины.  Большая часть людей только недавно освоила такой инновационный шоппинг.

Сегодня люди вернулись к привычному образу жизни и могут продолжать посещать привычные им магазины. Но, Сергей Ломакин заметил важную вещь, что иногда людям будет на много удобнее воспользоваться услугами интернет-маркетов. Так покупатели экономят свое время, не имеют забот с перевозом крупногабаритных товаров и получают доступ к большему ассортименту продуктов.