Российский ритейл после пандемии. Сооснователь сети «Fix Price» Сергей Ломакин о популярности онлайн-покупок

  Аналитические исследования показывают, что индекс потребительского доверия в России снизился меньше чем на 10%. Эксперты говорят о том, что почти все люди в нашей стране смогли стойко выдержать трудности, появившиеся во время пандемии коронавируса. На фоне экономической нестабильности на российском рынке появилось огромное количество тенденций, которые формируют новое покупательское поведение. Корреспонденты онлайн-газеты «Аргументы и факты» совместно с предпринимателем Сергеем Ломакиным рассказали о главных изменениях в сфере ритейла.

Справка:

Сергей Ломакин – совладелец известной сети непродовольственных дискаунтеров «Fix Price».  Свою карьеру в ритейле предприниматель начал в 1998 году, когда вместе с партнерами открыл торговую сеть «Копейка». Спустя 9 лет Сергей Ломакин совместно с зарубежными партнерами создал инвестиционную компанию, в которой возглавил отдел по развитию новых стартап-проектов. Так под руководством бизнесмена и была открыта в России торговая сеть «Fix Price».

 Как замечает бизнесмен Сергей Ломакин, за последние месяцы люди кардинально изменили свое отношение к шоппингу. Покупатели стали отдавать предпочтение торговым площадкам с более низкими ценами, а также покупать товары, которые производят торговые компании. Появилась такая тенденция лишь из-за того, что люди устали от лишних расходов и переплат.

Пандемия оказала значительное влияние и на развитие инернет-магазинов. На сегодняшний день онлайн-площадки находятся на пике своей популярности. Во время режима самоизоляции большое количество людей впервые опробовали инновационный шоппинг и на личном опыте узнали все плюсы совершения покупок в интернете.