Офлайн или онлайн? Сергей Ломакин о развитии российского рынка

 Поход в магазин давно стал для многих людей особенной рутиной, от которой они получают новые впечатления. Однако, несмотря на это, статистические данные показывают, что большое количество людей стало отдавать предпочтение шоппингу в интернете. Тенденция на период режима самоизоляции или долговременный тренд, который будет развиваться еще долгое время? Ответ на этот вопрос искали корреспонденты онлайн-газеты «Лента.ру», а помогал им в этом эксперт в сфере ритейла и предприниматель Сергей Ломакин.

Бизнесмен считает, что интернет-площадки никогда не смогут заменить традиционные магазины.  Привычные супермаркета стали местом для отдыха. На многих площадках можно найти ресторанную зону, детскую площадку и игровую комнату. Таким способом люди совмещают приятное с полезным, проводя в гипермаркетах целый день.

Справка об эксперте:

Сергей Ломакин- основатель торговой компании «Fix Price», инвестор и благотворитель. Специализация предпринимателя - создание и развитие проектов в ритейле. В 1998 году вместе с партнерами открыл торговую сеть "Копейка", и на протяжении почти 10 лет работал на должности генерального директора. В 2007 году бизнесмен начал свою деятельность в инвестиционной компании, которую основал совместно с зарубежными инвесторами.

 Неужели интернет-магазины – это кратковременный тренд? Сергей Ломакин дал объяснение и на этот счет. Предприниматель говорит о том, что на каждую площадку найдется свой покупатель, так как у каждой свои плюсы. Самое логичное решение – развитие онлайн и офлайн площадок. Таким способом торговые компании предоставляют своим покупателям больше выбора и удовлетворяют все потребности.