Ритейлеры подстраиваются под новый покупательский спрос. Бизнесмен Сергей Ломакин о том, почему россияне выбирают магазины низких цен

Российский предприниматель и меценат Сергей Ломакин в ритейле работает более 20 лет. Уже в 1998 бизнесмен совместно с партнерами запустил первую в России торговую сеть «Копейка», руководством которой занимался вплоть до 2007 года. После этого Сергей Ломакин продал все принадлежащие акции фирмы и начал свою работу в инвестиционной компании, где возглавил отдел по организации новых стартап-проектов.
Первые магазины низких цен появились в Германии в 1950-х, и только спустя пол века подобный формат применили российские ритейлеры. Как заметил бизнесмен Сергей Ломакин, изначально дискаунт-формат не нашел своего покупателя. Объяснить это можно тем, что торговые компании были просто не готовы к подобным магазиным. Фирмы не смогли удачно воплотить идею «ничего лишнего» и запускали на площадках дополнительные услуги, а также делали ставку на сервис.
Журналист интернет-издания «Газета.ру»