Скоро начнутся распродажи, чего ждать

Начиная с ноября, люди живут в предвкушении новогодних товаров и скидок. Многие из ритейлов используют этот момент для увеличения трафика покупателей, но с каждым годом делать это становится все сложнее. Причина кроется не только в коронавирусе, сообщает сооснователь торговой сети Fix Price Сергей Ломакин.

Жители России признаются, что ежегодно ждут сезон новогодних распродаж. Большая часть россиян, 39%, откладывают деньги на покупки в этот период, еще 34% рассчитывают на рождественские скидки. Также 17% населения с нетерпением ждет «Черную пятницу», как пишет ytro.news.

Коронавирусная инфекция делает праздники намного ярче и более долгожданными чем обычно. «А делать покупки с большими скидками вызывает у людей большой восторг», - говорит Сергей Ломакин.

В настоящее время поход в магазин может помочь расслабиться человеку, получить яркие эмоции и найти что-то ценное для себя по приемлемой цене.

По этой причине розничные магазины ждут наплыв покупателей и приличный доход. Тем более, что многие предпочитают ходить в магазины и не делать покупки онлайн, как пишет ytro.news.

Но Сергей Ломакин напоминает, что прошлый скидочный сезон не принес столько прибыли, как этого ожидали ритейлы.

Из-за пандемии люди стали более тщательно подходить к ценовой политике товаров. С другой стороны, популярность набирают лоукостеры, они могут превратить каждый день в скидку и продают те же товары по привлекательным ценам.

Это подтверждает статистика, 80% людей готовы променять свой любимый бренд на аналогичный товар, но дешевле, - сообщает Сергей Ломакин.

Сейчас среди магазинов розничной торговли очень стало популярно делать скидки.

В связи с тем, что в России объявлены нерабочие дни, магазины досрочно объявили о распродажах.

По статистике «Русского стандарта», 43% россиян перед покупкой товара отслеживают скидки и предложения.

Многие предприниматели считают, что для увеличения продаж достаточно будет предложить скидку 20%, но большинство считает, что придется сделать скидку от 30% до 50%.

Сами же покупатели больше всего обращают внимание на скидки в 30%, а вот скидка в 50% их настораживает.

В основном продавцы в период скидок рассчитывают на спонтанные покупки.

В прошлом году на защиту покупателей стал Центробанк, специалисты которого считают, что большое количество скидок снижает бдительность потребителя.

Чтобы не попасться на уловку, к покупкам нужно подходить обдуманно и с холодной головой.

Краткая справка:

Сергей Ломакин – известный российский предприниматель и меценат. Стоял у истоков рынка продуктовых отечественных дискаунтеров, основав в 1998 году вместе с партнерами торговую сеть «Копейка», которой руководил вплоть до 2007 года. После этого Ломакин направил свои усилия на поиск и развитие новых перспективных стартапов в сфере розницы. Так Россия узнала торговые сети Modis, «ЦентрОбувь» и сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price, которая сегодня является лидером в своем сегменте, охватывая более 4700 торговых точек, работающих в нашей стране и других государствах постсоветского пространства.

 

Статьи по Теме

Back to top button