
Торговые фирмы кардинально меняют свой подход к работе с персоналом. Пандемия COVID-19 заставила ритейлеров не только бесконтактно нанимать новых работников, но и осваивать дистанционный режим работы. Корреспондент газеты «
Статистика за апрель показывает, что число вакансий в сфере торговли возросло на 20%. Газета «
Как рассказал Сергей Ломакин, ритейлеры начали активно использовать технологии. Инновации же помогают бесконтактно искать новые кадры. Сегодня резюме просматривают алгоритмы, а первичное собеседование проводит робот. Благодаря новой системе торговые компании избегают многолюдности в центрах занятости, предотвращая заражения. Эксперт считает, что цифровые инструменты найма будут использовать и после пандемии, ведь они помогают активнее наращивать рабочую силу.
Корреспонденты «Известий»
Справка об эксперте:
Сергей Ломакин – меценат, предприниматель и один из основателей первого торгового дискаунтера в нашей стране «Копейка». На отечественном рынке предприниматель работает с 1998 года. На сегодняшний день Сергей Ломакин занимается прямыми инвестициям в инвестиционной компании, где возглавляет отдел по организации новых стартап-проектов. Один из проектов, над которым работал предприниматель, - торговая сеть «Fix Price».