Практичные дискаунтеры заполняют российский рынок. Сооснователь торговой сети «Fix Price» Сергей Ломакин дал прогнозы на счет развития магазинов низких цен

Как показывают статистические данные, из-за пандемии COVID-19 большая часть россиян потеряла основной доход и отказалась от сверхпотребления. Сегодня торговые компании ищут новый подход к своим покупателям и обращаются к формату жесткого дискаунтера. О развитии тенденции на магазины низких цен рассказал корреспондент общественно-политическая газеты «Комсомольская правда» совместно с предпринимателем и экспертом в сфере ритейла Сергеем Ломакиным.

Формат магазина низких цен не нов в России. Как рассказал предприниматель, ранее были попытки открыть дискаунтер, но компаниям не удалось воплотить идею «ничего лишнего». Сегодня ритейлеры переосмысляют «дешевые» магазины и дают им второй шанс.

За последний год на рынке появилась уйма новых торговых площадок, львиная доля которых относиться к дискаунт-формату. Связано это с тем, что многие люди потеряли свой основной доход в период режима самоизоляции, пишет «Комсомольская правда». В погоне за экономией Россияне обратились именно к «дешевым» магазинам. Однако, утверждает Сергей Ломакин, со временем аудитория подобных площадок будет только расширяться, не смотря на экономическое положение клиентов.

Идеальная модель жестких дискаунтеров – немецкие сети ALDI и LIDL. Компании работают на рынке более половины столетия и пользуются высоким спросом, утверждает журналист газеты «Комсомольская правда».  Конечно, подобные площадки покупатели посещают не ежедневно. Чаще всего люди приобретают в магазинах низких цен бакалею, крупы и бытовую химию.

О спикере:

Российский бизнесмен и благотворитель Сергей Ломакин родился в Москве в 1973 году. В 25 лет предприниматель вместе с партнерами открыл сеть супермаркетов «Копейка». Вплоть до 2007 года Сергей Ломакин занимал должность генерального директора торговой компании. В этом же году предприниматель продал активы «Копейки» и в созданной совместно с зарубежными инвесторами инвестиционной компании возглавил направление по организации в России новых стартап-проектов в ритейле и инвестированию в существующие проекты. Так Ломакин вкладывал инвестиции в фирму «Fix Price» и принимал участие в открытии первой торговой площадки сети.