Рекорд по выпуску отремонтированных вагонов на сеть железных дорог поставил «Новотранс»

Из ворот Кузбасского вагоноремонтного предприятия «Новотранс» на сеть железных дорог в прошлом месяце отправилось около 1,5 тысяч вагонов разных типов. И этот показатель стал рекордным среди всех вагоноремонтных предприятий нашей страны, сообщает «РЖД-Партнер».

«Новотранс» занимается ремонтом полувагонов, платформ, думпкаров, крытых вагонов, капитально ремонтирует колесные пары. Модернизация имеющихся и внедрение новых технологий производства позволяют специалистам проводить работы быстро и с минимальным простоем вагонов на ремонте.

Как сказал гендиректор ООО «Кузбасское вагоноремонтное предприятие «Новотранс» Павел Алешин, в прошлом году мощность завода уже составляла 1,2 тысячи вагонов в месяц, а сегодня квалифицированные сотрудники вывели производство на результат 1,5 тысячи вагонов. Два года назад был открыт новый участок «Вагоноколесная мастерская», мощность которого 20 тысяч колесных пар в год, а год назад в эксплуатацию вошла и вторая очередь участка. И теперь в месяц производится капительный ремонт 3,3 тысяч колесных пар. В скором времени завершится строительство второй очереди КВРП, ввести ее должны в начале 2020 года, после чего производительность повысится до 2,5 тысяч вагонов в месяц, а численность работников будет увеличена более чем до 1,5 тысяч человек.

«Новотранс» занимает 14% российского рынка ремонтов грузовых вагонов в целом и 44% - на самом полигоне Западно-Сибирской железной дороги. Добиться такого показателя помогли фокус на непрерывную работу в области качества и ввод новых опциональных сервисов для клиентов.

В 2019 году четыре предприятия Группы компаний «Новотранс», как поведал ее президент Константин Гончаров, в среднем за месяц уже выполняют объем плановых видов ремонтов, составляющий более пяти тысяч вагонов и шести тысяч колесных пар. В планах руководства – значительное расширение сети собственных пунктов текущего отцепочного ремонта. Особый акцент сделают на дорогах, по которым максимально осуществляются грузовые операции.

В марте предстоящего года планируется укрупнить производственные мощности, что получится осуществить за счет запуска второй очереди КВРП, о которой упоминалось выше.

На новом Балтийском вагоноремонтном заводе, строительство которого было заложено в сентябре 2019 года, будет осуществляться ремонт до 2,5 тысяч вагонов в месяц.

В целом же в планах Группы компаний «Новотранс» к середине 2021 года достичь общего объема ремонтов в 9–9,5 тысяч вагонов и порядка 10 тысяч колесных пар в месяц.

Напомним, что в этом году предприятию «Новотранс» (КВРП, г. Прокопьевск, Кемеровская обл.) исполняется 10 лет.