Все ждут период грандиозных распродаж

Аналитики проанализировали 11 и 12 ноября, дни распродаж и оказалось, что в этот период россияне тратят очень много денег. В среднем за один день распродажи россияне тратят 30 млрд рублей, как пишет Комсомольская Правда.

«Вся скидочная ноябрьская неделя показала, что людей по-прежнему интересуют скидки и акции. Они готовы отдавать не маленькие суммы, в основном за непродовольственные товары. А это значит, что период перед рождественскими праздниками тоже может стать востребованным», - уверен сооснователь торговой сети Fix Price Сергей Ломакин.

В эту неделю траты россиян резко увеличились на 13%, а спрос на 20% по сравнению с обычными будними днями месяца.

«Основная часть людей планирует покупки в эти дни. Они анализируют ценовую политику, составляют списки. Также для этих целей многие откладывают деньги или оформляет потребительские кредиты на крупные покупки», - подчеркивает Сергей Ломакин.

Одним словом, люди заинтересованы в акциях и скидках.

Как показали исследования, только четверть населения готова экономить на покупках и потратить до 10 тысяч рублей. Большая часть не жалеет тратить от 10 до 20 тысяч рублей. Каждый пятый россиянин готов потратить от 30 до 50 тысяч рублей, как пишет Комсомольская правда.

Самыми востребованными товарами оказалась бытовая техника, электроника, одежда и обувь.

Люди возвращаются к прежней жизни и покупкам оффлайн, подчеркнул Сергей Ломакин. Люди длительное время готовятся к покупкам и поэтому им хочется увидеть товар и потрогать его. Но онлайн покупки также увеличились с 36% до 43%.

Также в России популярность набирает новый тренд Европы – удлинение распродажного сезона. Теперь магазины устраивают акции не только в рождественский период, но первые скидки стартовали уже в ноябре, сообщает Комсомольская Правда.

Следующий пик продаж ожидается в конце декабря. В период, когда люди совершают покупки к Новому году.

В этом году, как и в прошлом ожидается большой поток людей в ТЦ перед новогодними праздниками. Средняя сумма, которую готовы потратить россияне составляет 15 тысяч рублей, с учетом покупок подарков.

В предновогодней суете люди редко зацикливают свое внимание на стоимости товаров. Они озабочены тем, чтобы выбрать подарки для своих близких.

Специалисты советуют заранее продумать и составить список товаров, которые необходимы, чтобы в корзине не оказались совершенно ненужные вещи. Также в магазины лучше идти предварительно поев, в удобной обуви и одежде, чтобы не возникло желания купить что-то лишнее.

Сергей Ломакин – российский предприниматель, известный представитель отечественного ритейла, входит в число основателей сети «Копейка» – одного из первых дискаунтеров в нашей стране. До 2007 года Ломакин стоял во главе компании, после чего занялся развитием других перспективных проектов в сфере ритейла, среди наиболее успешных отмечают Modis, «ЦентрОбувь» и Fix Price – сеть магазинов низких фиксированных цен, завоевавшая в последствии огромную популярность как в России, так и в странах ближнего зарубежья. Сегодня сеть насчитывает более 4700 торговых точек.

 

Статьи по Теме

Back to top button