«Черный волк» на «Золотом Граммофоне»: Black Wolf стал одним из партнеров премии

В Кремлевском дворце завершилась очередная церемония «Золотого Граммофона». Мероприятие было организовано в 1996 году как обновленная версия «Песни года» и «Грэмми» (использована похожая статуэтка) для поп-коллективов. Впоследствии шоу стало одним из ярчайших российских музыкальных событий.

Поддержку проекту оказывают компании из разных сфер. Среди партнеров «Золотого Граммофона», прошедшего 10 декабря 2021 года, оказался производитель энергетиков Black Wolf. Компания, расширившая линейку напитков этой осенью, поддерживает различные мероприятия.

Так, бренд Black Wolf можно было увидеть среди спонсоров на гонках и соревнованиях по киберспорту. Компания становится партнером событий, где «бьет энергия». К этой категории можно отнести и «Золотой Граммофон».

Одним из ярких событий 10 декабря 2021 года на «Золотом Граммофоне» стало выступление «Землян». Их основатели, Игорь Романов и Владимир Киселев, впервые исполнили на сцене песню «Поверь в мечту» с ее автором, Юрием Антоновым. Последнему присудили премию «Легенда поколений».

Среди номинантов на «классическую» награду оказались:

  • Artik & Asti;
  • Ани Лорак;
  • DABRO;
  • Валерий Меладзе;
  • Хана;
  • Мари Краймбрери;
  • Дмитрий Маликов.

Награды вручали как артистам со стажем, так и хитмейкерам стриминговых сервисов. Главным условием для номинации является пребывание песни исполнителя в хит-параде «Русского радио» на протяжении 20 недель (минимум).

Кроме Black Wolf, партнером «Золотого Граммофона» стал «Сбер». Проект поддержали владельцы известных торговых марок, СМИ и другие компании.

Статьи по Теме

Back to top button