Итоге круглого стола Зеленой инициативы «Русской Медиагруппы»: партнерство, теория малых дел, личная ответственность за сохранение окружающей среды
5 декабря состоялся круглый стол Зеленая инициатива «Русской Медиагруппы». Мероприятие прошло в рамках Международного форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ под эгидой ООН и собрало под своим флагом самых разных представителей общества.
«Здесь собрались представители разных направлений, крупный бизнес, парусный спорт, музыкальная индустрия и индустрия красоты, экологи – и все они могут повлиять на аудиторию. Мы говорим не просто об образовании, а о борьбе за право почувствовать себя Цивилизацией»,
— прокомментировал управляющей директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.
Среди участников встречи:
- председатель Российского экологического общества Рашид Исмаилов;
- руководитель пресс-службы Coca-Cola HBC Россия Ирина Лазукова;
- международный эколог, руководитель программ по защите рифов Красного моря и других Станислав Юрченко;
- заслуженный мастер спорта, чемпион мира и Европы по парусному спорту Сергей Волчков;
- эко-активист, обладательница титула «Мисс Русское Радио» и «Мисс Экология» Юлианна Недоводей;
- певица Юлия Савичева.
В этом году круглый стол Зеленая инициатива «Русской Медиагруппы» был посвящен проблеме загрязнения пресных и соленых водоемов под воздействием антропогенного фактора, обсуждению вопроса ответственности крупных медиа за сохранение окружающей среды, а также культуре потребления отдельно взятого человека.
Участники встречи сошлись во мнении, что добиться желаемого результата можно с помощью нескольких приемов: партнерство крупных игроков по вопросам защиты окружающей среды, постепенное решение возникающих проблем, продвижение идей устойчивого развития и ответственного потребления в широкие массы.
«Ключевое слово в решении всех проблем – партнёрство. Coca-Cola в России с 2016 года реализует проект «Разделяй с нами». За пять лет участники собрали 90 тысяч тонн отходов упаковки, – рассказала Руководитель пресс-службы Coca-Cola HBC Россия Ирина Лазукова. – В компании Coca-Cola все занимаются раздельным сбором отходов. И сделать так, чтобы и другие люди приходили и тоже сдавали отходы раздельно, – наша с вами задача! Нужно, чтобы эта тема выходила в топ. И здесь вопрос к «Русской Медиагруппе»: здорово, что вы придумали «зелёную инициативу».
«Я хочу призвать вас: всегда начинайте с себя! – поделилась своим взглядом на проблему обладательница титула «Мисс Русское Радио» и «Мисс Экология» Юлианна Недоводей. – Я из Ростова-на-Дону, в моем детстве мы купались в реке, а сегодня она одна из самых грязных в нашей стране. И люди сделали это своими руками»
«Только наша совместная инициатива, доведение до граждан норм поведения может помочь экологической ситуации, – согласился заслуженный мастер спорта, чемпион мира и Европы по парусному спорту Сергей Волчков. – Мы проводим экологические субботники, экспедиции. Но только через СМИ мы можем донести до граждан, которые выбрасывают пластик в водоемы, культуру поведения».
«Это тот редкий случай, когда невозможно во всем обвинить капиталистов. Они со своими заводами ведут себя лучше, чем обыватель с бутылкой воды», – резюмировал Дмитрий Медников