16+

Газета «Качканарское время»

Главная / Статьи / Качканарка взыскала деньги с РЖД за неудачную поездку.
22.12.2017 09:47
  • 55

Категории:

Качканарка взыскала деньги с РЖД за неудачную поездку.

Своей историей она поделилась с КВ.

Не сказать, что неожиданно, но в один из вечеров ноября муж попросил купить ему билет в командировку через РЖД-он-лайн, по маршруту Екатеринбург-Лена. (вахтовики часто ездят в этом направлении) Необычность его просьбы была в том, что раньше он пользовался кассой. Слегка посопротивлявшись, решилась помочь. Пришлось зарегистрироваться, найти этот злополучный билет . Столило это большого труда, потому что билет понадобился срочно и естественно, комфортных хороших мест уже не оказалось в наличии – боковые и возле туалетов. И вот, удача! Один-единственный билет, в центре вагона. Незамедлительно покупаю и хвалю себя за маленькое достижение. «РЖД – он-лайн» покорила! Небольшие хлопоты по сбору мужа в дорогу, стою на площади, муж в маршрутке, помахала рукой, попрощалась . Вздохнула. Теперь можно ждать домой обратно.

В 20.50 муж позвонил, счастливый, сообщил, что он на месте, сел в поезд. Я пожелала ему счастливого пути и поинтересовалась, какие пассажиры по соседству, ведь все места были раскуплены. В ответ он сообщил, что вагон пустой. Я подумала, странно, видимо ,спекулянты билеты скупают и перепродают потом, не было же свободных. Муж предположил, что народ подсядет в Тюмени. Мы попрощались , договорились созваниваться, и я легла спать.

Ночью меня разбудил телефонный звонок мужа: «Я СЕЛ НЕ В ТОТ ПОЕЗД!!!»

Первая моя реакция – выходи оттуда быстро! На что услышала: «Не могу, мы уже тронулись.»

Поезд, куда мы купили билет, и поезд, в котором оказался мой муж, произвели посадку с разницей в несколько минут, оба шли до Тюмени, но потом расходились в противоположных направлениях! И никаких шансов попасть в «свой» поезд у моего мужа не было!

Куда смотрели проводники? Поезда стояли на одном перроне. Почему проводник не проверил билет и пустил моего мужа в вагон? А потом, когда поезд тронулся , ему объявили, что он считается безбилетным зайцем и заставили его купить еще один билет, чтобы он мог проехать до Тюмени! У нас был билет до станции Лена и проезд до Тюмени фактически оплачен! Но в той ситуации претензии никому не предъявишь. Он там, я здесь, чего докажешь?

Я решила, пока муж едет до Тюмени, найти способ добраться до станции Лена. Вновь погрузилась в изучение сайта РЖД. Попался вариант в купейном вагоне за 16 тысяч рублей. При этом надо дожидаться его в Тюмени 4 дня. А плацкартных мест вообще нет! Либо перекладными добираться. Я смирилась с расходами, назвала мужу название станции, где ему необходимо пересесть и попыталась уснуть.

В 4.30 муж опять позвонил и сказал, что у РЖД еще много вариантов персадки, на что я разозлилась и попросила разобраться самому. В общей сложности, мой муж провел в разъездах четыре дня. Сначала из Тюмени проехал мимо Иркутска , потом вернулся обратно в Иркутск и оттуда на станцию Лена. В итоге, на место сбора вахтовой бригады, он, конечно опоздал. Когда он в Тюмени попытался вернуть деньги за первый, неиспользованный билет, кассир отправила его в место покупки ( в Екатеринбург то есть) , и пояснила, что можно обращаться не позднее 12 часов после отправления. Мдааа…

На какое-то время я отпустила ситуацию. Но я работающий человек, и только я понимаю, какой ценой достаются наши заработанные копейки. Я обманутый клиент, который не получил оплаченную услугу. И имею право возмутиться.

Нашла контакты клиентской службы РЖД, описала ситуацию и попросила комментарий. (Про себя обдумывала, как подать заявление в суд).

Ответ пришел не скоро. Сначала мне пришло сообщение, что мое обращение передано региональному менеджеру. Опять тишина…

Я вновь написала в клиентскую службу и напомнила о себе. Мне позвонил на мобильный некий вежливый Александр Александрович и попросил уточнить все обстоятельства произошедшего. Мне сообщили, что при служебном расследовании начальник поезда отрицал факт продажи билета после отправления поезда, а проводник вообще отрицала, что мой муж при посадке показывал ей электронный билет. Также начальник поезда говорил, что он предлагал моему мужу помощь в улаживании вопроса на станции Тюмень. Вранье! Я пересказала всю ситуацию, как было. Со мной обещали повторно связаться через несколько дней.

Потом мне позвонили, попросили назвать номер банковской карты, куда перечислили деньги за билет, который вынудили купить моего мужа после посадки. Также мне пришло официальное письмо, где сообщили, что виновные лица наказаны, а мне приносят искренние извинения.

Мне было очень приятно морально, что мою просьбу не отфутболили, а нашли справедливое решение. А деньги, которые вернулись, покрывают все страдания и переживания. Дорогие читатели! Не прощайте пренебрежительного отношения к себе! Бейтесь за свои права. Сегодня, мы оплачиваем из своего кармана огромную транспортную систему и имеем право на должное уважение.

Со слов Светланы записала Айгуль Гулина.

Автор: Айгуль Гулина.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите, пожалуйста, необходимый фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. Заранее благодарны!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Реклама

Вверх