Скоро начнутся распродажи, чего ждать
Начиная с ноября, люди живут в предвкушении новогодних товаров и скидок. Многие из ритейлов используют этот момент для увеличения трафика покупателей, но с каждым годом делать это становится все сложнее. Причина кроется не только в коронавирусе, сообщает сооснователь торговой сети Fix Price
Жители России признаются, что ежегодно ждут сезон новогодних распродаж. Большая часть россиян, 39%, откладывают деньги на покупки в этот период, еще 34% рассчитывают на рождественские скидки. Также 17% населения с нетерпением ждет «Черную пятницу», как пишет
Коронавирусная инфекция делает праздники намного ярче и более долгожданными чем обычно. «А делать покупки с большими скидками вызывает у людей большой восторг», - говорит
В настоящее время поход в магазин может помочь расслабиться человеку, получить яркие эмоции и найти что-то ценное для себя по приемлемой цене.
По этой причине розничные магазины ждут наплыв покупателей и приличный доход. Тем более, что многие предпочитают ходить в магазины и не делать покупки онлайн, как пишет
Но
Из-за пандемии люди стали более тщательно подходить к ценовой политике товаров. С другой стороны, популярность набирают лоукостеры, они могут превратить каждый день в скидку и продают те же товары по привлекательным ценам.
Это подтверждает статистика, 80% людей готовы променять свой любимый бренд на аналогичный товар, но дешевле, - сообщает
Сейчас среди магазинов розничной торговли очень стало популярно делать скидки.
В связи с тем, что в России объявлены нерабочие дни, магазины досрочно объявили о распродажах.
По статистике «Русского стандарта», 43% россиян перед покупкой товара отслеживают скидки и предложения.
Многие предприниматели считают, что для увеличения продаж достаточно будет предложить скидку 20%, но большинство считает, что придется сделать скидку от 30% до 50%.
Сами же покупатели больше всего обращают внимание на скидки в 30%, а вот скидка в 50% их настораживает.
В основном продавцы в период скидок рассчитывают на спонтанные покупки.
В прошлом году на защиту покупателей стал Центробанк, специалисты которого считают, что большое количество скидок снижает бдительность потребителя.
Чтобы не попасться на уловку, к покупкам нужно подходить обдуманно и с холодной головой.
Краткая справка: