Тренд на шоппинг в интернете проникает в регионы. Предприниматель Сергей Ломакин рассказал о том, как дальше будет развиваться онлайн-ритейл

Сергей Ломакин
Сергей Ломакин

Благодаря влиянию пандемии продовольственный онлайн-ритейл за короткий срок сделал прыжок в развитии на несколько лет вперед. Связано это с тем, что игроки российского рынка попросту не могли осуществлять деятельность на физических площадках и были вынуждены осваивать интернет. Но дошел ли тренд на онлайн-шоппинг в регионы? Ответ на этот вопрос искал корреспондент интернет-газеты «Лента.ру», а помог ему в этом предприниматель и эксперт в сфере ритейла Сергей Ломакин.

Статистические данные показывают, что доля онлайн-заказов за 2020 год увеличилась примерно на 10 процентов. Цифры не большие, однако, как заметил эксперт, вес имеют совершенно другие показатели: «Около 80 процентов россиян стали смотреть на онлайн-торговлю как на альтернативу реальному походу в магазин, и при необходимости — например, в условиях нового карантина — готовы пользоваться услугами e-commerce». Журналист «Лентры.ру» рассказал о том, что даже люди старшего возраста приобщились к покупкам интернете.

Сегодня большая доля проникновения онлайн-продаж падает на Санкт-Петербург и Москву. Но, как предполагает Сергей Ломакин, популярность инновационного шоппинга будет продолжать возрастать, и тенденция в скором времени охватит регионы. Связано это с тем, что россияне стали с легкостью переключаться на новые каналы покупки, пишет «Лента.ру».

Биография Спикера:

Бизнесмен Сергей Александрович Ломакин родился в Москве в 1973 году. 

 Более 20 лет назад предприниматель начал свою карьеру на отечественном рынке, основав совместно с партнерами сеть торговых дискаунтеров «Копейка». На протяжении 9 лет Сергей Ломакин занимал должность генерального директора фирмы, но уже в 2007 году он продал все акции компании и с зарубежными партнерами основал инвестиционную фирму, в которой занимался развитием новых стартап-проектов. 

Один из самых успешных проектов бизнесмена – торговая сеть Fix price

Статьи по Теме

Back to top button