Пресс-служба сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price сообщила о значительном приросте пользователей программы лояльности за последние три недели – более 500 тысяч человек. При этом общее количество участников программы преодолело отметку в 12,5 миллиона.
Такая популярность программ лояльности объясняется сегодня стремлением наших граждан к экономии и более разумному подходу к покупкам. Многие крупные ритейлеры стараются заполучить как можно больше постоянных покупателей, и поэтому включают в свои программы лояльности максимум выгодных опций.
Как рассказали в Fix Price, программа лояльности существует в сети с 2013 года, и ранее по ней можно было накапливать баллы для их последующего использования в регулярных розыгрышах ценных призов. За все время действия программы среди разыгранных призов было более 100 автомобилей. Но, начиная с 2016 года, участникам программы лояльности Fix Price предложили возможность получать выгоду от покупок в ежедневном режиме. Цены на товары, приобретенные по карте лояльности, стали еще ниже, а от стоимости каждой покупки можно получить до 10% в виде баллов, с помощью которых появилась возможность оплачивать до 50% от стоимости следующих покупок. Курс списания при этом составляет 1 балл к 1 рублю.
Кроме того, все владельцы карт лояльности имеют право пользоваться специальными предложениями и участвовать в акциях, регулярно проводимых Fix Price и партнерами сети. Среди удобных опций программы также можно отметить возможность ежемесячно определять не менее двух любимых категорий товаров, за покупку которых присуждают большее количество баллов.
За последний год, по данным Fix Price, количество участников программы выросло на 4 миллиона человек, а средний чек ее пользователей почти вдвое выше, чем у покупателей, не использующих карту Fix Price. При этом доля покупок по программе лояльности составила в 2020 году 36% от общего объема розничных продаж сети.
Согласно проведенному компанией исследованию в конце 2020 года, доля покупателей, которые готовы рекомендовать магазины Fix Price для дальнейших покупок, превысила 70%.
Кратко о компании:
Fix Price – крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. Первый магазин сети был открыт в 2007 году, а сегодня в Fix Price насчитывает более 4200 торговых точек, расположенных в нашей стране и ряде других стран постсоветского пространства. Fix Price предлагает уникальную продукцию собственных торговых марок, товаров мировых брендов и локальных производителей и постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по семи фиксированным низким ценам.