Красные ценники – спасательный круг ритейла в гендерные праздники
Согласно данным опросов и исследований покупательского поведения россиян, на которые ссылается
Возможно именно поэтому, 42% россиян, опрошенных «Работа.ру», к Дню защитника отечества, например, относятся уже как к обычному выходному, и никак его не празднуют, а на 8 марта, по данным DataInsight и RBK.money, 11% мужчин не планируют дарить подарки представительницам прекрасного пола.
Не стоит сбрасывать со счетов и эпидемиологическую ситуацию, которая довольно жестко отразилась на ритейле, особенно непродовольственном, из-за ограничений, введенных в период массовой самоизоляции в 2020 году. У большинства торговых сетей попросту не хватает средств на полномасштабные рекламные кампании к праздникам, как это было ранее.
«Ритейлерам, серьезно раненным карантинными ограничениями, не до маркетинговых трат. Это имеет кумулятивный эффект: инструментов по возврату аудитории в магазины, как в онлайне, так и в офлайне, становится все меньше, что отражается на выручке», –
Грамотная ценовая политика может стать сегодня, одним из главных факторов возвращения лояльной аудитории в магазины. По данным эксперта, в России продажи товаров со скидками уже превысили 50% от общего объема. В США, например, тот же показатель составляет менее 30%.
Исходя из этого,
Наша справка:
В 2007 году Сергей Ломакин вместе с иностранными партнерами создал глобальную инвесткомпанию, и, возглавив ее российское подразделение, начал инвестировать в ритейл-стартапы. Среди проектов, в запуске которых Ломакин принимал непосредственное участие, была и сеть Fix Price. Первый магазин сети открылся в декабре 2007 года. В настоящее время международная сеть Fix Price включает 4000 торговых точек, расположенных в России, Белоруссии, Грузии, Узбекистане, Киргизии, Казахстане и Латвии.