Программы лояльности торговых сетей становятся эффективным инструментом в борьбе за потребителя

Ключевым вектором развития торговых сетей становятся программы лояльности, вокруг которых сегодня объединяются новые сервисы, выстраиваются экосистемы. И все это для возможности держать в обойме своих постоянных покупателей, ведь именно они, по данным, которые приводит «Лента.ру», дают сетям 65% оборота, а их удержание обходится в семь раз дешевле, чем привлечение новых потребителей. Выгода развивать программы лояльности очевидна.

Недавно одна из крупнейших в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price, рассказала о том, что менее, чем за месяц к ее программе лояльности присоединилось 500 тысяч пользователей, тем самым общее количество держателей бонусных карт сети составило 12,5 млн человек.

Программы для постоянных покупателей начали играть ключевую роль в конкурентной борьбе ритейлеров, Кроме того, они дают возможность торговым сетямзнать своих потребителей «в лицо», информация о покупательских предпочтениях идет в дело при разработке новых маркетинговых стратегий, внедрении новых удобных сервисов, что в конечном счете работает на укрепление лояльности покупателей к бренду.

«Лента.ру» приводит данные исследования «Ритейл-Барометр PwC», согласно которым 60% потребителей говорят о готовности тратить больше, если программа привилегий торговых сетей будет более выгодной, а 77% опрошенных останутся в числе постоянных покупателей, при условии, что их все будет устраивать.

Действительно, как утверждают в Fix Price, средний чек у участников программы лояльности выше в 1,7 раза, чем у тех, кто не пользуется картой постоянного покупателя.

Издание также отмечает, что начиная с 2020 года в эпоху огромной популярности банковских кешбэков и активных распродаж, крупный ритейл выигрывает конкурентную борьбу благодаря тому, что смог своевременно сгенерить вокруг своих программ лояльности экосистемы с различными сервисами, которые привлекают потребителей не только выгодой, но и удобством. Например, в FixPriceс помощью мобильного приложения, пользователи программы лояльности имеют возможность ежемесячно определять для себя как «любимые» две категории товаров – за их покупку даются дополнительные бонусы. Это позволяет не только экономить семейный бюджет, но и планировать свои покупки на месяц – очень удобная опция.

Наша справка:

Fix Price – одна из крупнейших торговых сетей эконом-сегмента, основанная в 2007 году в России. Сеть магазинов низких фиксированных цен объединяет сегодня более 4300 торговых точек, расположенных как на территории РФ, так и в странах ближнего зарубежья. FixPriceпредлагает своим покупателям уникальную продукцию собственных брендов, товары популярных торговых марок, а также локальных производителей. В основе постоянно ротируемого ассортимента –непродовольственные позиции, дрогери и продукты питания по семи низким фиксированным ценам.

Статьи по Теме

Back to top button