FixPrice дарит бонусы пользователям «VIVA Деньги»

О совместной акции FixPrice с партнерским сервисом «VIVA Деньги» рассказали в пресс-службе сети магазинов низких фиксированных цен. Всем участникам программы лояльности сети, которые зарегистрируются в мобильном приложении «VIVA Деньги» для быстрого получения кредитов онлайн, начислят 99 приветственных баллов на карту FixPrice. Для этого необходимо при регистрации в системе указать номер своей карты постоянного покупателя. Тестировать совместную акцию начнут с Ярославской области.

Впервые программа для постоянных покупателей FixPrice была запущена сетью еще в 2013 году. Тем, кто подключался к программе, стали начислять баллы на карту лояльности при каждой покупке. Баллы можно было накапливать, а затем с их помощью получать дисконт при следующих покупках или при желании использовать в регулярных розыгрышах призов, организуемых FixPrice. Программа за несколько лет совершенствовалась и приобрела огромную популярность. Сегодня более 12 500 000 человек являются ее пользователями.

Правила современной программы лояльности, которая действует в сети сегодня, предполагает начисление баллами на карту FixPrice до 10% от стоимости купленных товаров. Баллы также можно копить, а затем списать их при оплате очередной покупки. С помощью такой системы можно приобрести нужный товар аж на 50% дешевле, если накопить достаточное количество баллов. Баллы начисляются из расчета 1 балл = 1 рублю.

Программа лояльности FixPrice дает и множество других преимуществ: это и постоянное участие в акциях, и получение специальных предложений как от самой сети, так и от дружественных сервисов и проектов. Пользователи программы также ценят возможность выбирать каждый месяц любимые категории товаров, покупка которых дает повышенное количество баллов. Это делает постоянные покупки еще более выгодными, и помогает экономить семейный бюджет.

Так выглядит рейтинг самых любимых категорий товаров среди участников программы лояльности FixPrice: на первом месте продукты и напитки(24%), на втором – товары для дома (20%), третье занимает косметика и гигиена (16%), бытовая химия – на четвертом (7%),на пятом месте –одежда (6%).

Справка о компании:

FixPrice – одна из крупнейших и наиболее популярных в нашей стране торговых сетей, работающих в экономичном сегменте. Первый магазин был открыт в 2007 году в России. Сегодня сеть имеет статус международной, в нее входят более 4300 торговых точек, расположенных в 1000 населенных пунктах 78 регионов РФ, а также в странах ближнего зарубежья. Магазины FixPriceпредлагают своим покупателям уникальную продукцию собственных торговых марок, а также товары локальных производств и крупнейших мировых брендов. В постоянно ротируемый ассортимент входят непродовольственные позиции, дрогери, продукты питания по 7 фиксированным низким ценам.

Статьи по Теме

Back to top button