Компания Тинькофф расширила возможности своего голосового ассистента Олег

Разработчики голосового ассистента Олег в Компании Тинькофф серьезно прокачали его возможности в сфере противостояния спамерским звонкам и звонкам телефонных мошенников, от которых в последнее время в России страдает все больше количество человек. Злоумышленники часто выманивают у абонентов сотовых сетей последние деньги, пишет издание "Ведомости".

Компания Тинькофф серьезно доработала функционал голосового ассистента, при этом сделала его совершенно открытым. Подключить Олега к своему телефону смогут не только клиенты компании Тинькофф, но и все абоненты любого мобильного оператора России. Плата за подключение голосового помощника компанией Тинькофф взиматься не будет. Дополнительных расходов может потребовать только переадресация телефонных звонков, если такое предусмотрено тарифом абонента.

Сегодня в возможности открытого голосового помощника Тинькофф входит прослушивание телефонных разговоров в онлайн режиме. Олег вмешается в беседу, если распознает потенциальную угрозу мошеннических действий, исходящую от собеседника абонента к телефону которого он подключен. Так же Олег может определять номера звонящих и сопоставлять их с базой потенциально опасных номеров, которая имеется в компании Тинькофф.

Возможности алгоритмов VoiceKit  и Tinkoff Call Defender постоянно совершенствуются. В скором времени Олег сможет автоматически забирать на себя звонки спамеров и мошенников, отвечать определенными фразами для избранных контактов абонента, для абонентов Тинькофф Мобайла — распознавать в режиме реального времени нежелательные звонки и автоматически переводить их на себя, Олег научится еще больше шутить и импровизировать и получит новые сценарии разговоров - над ними работает сейчас специальная сценарная группа из числа известных артистов КВН, робот сможет показывать что звонит доставка или курьер - например, на основе предыдущих транзакций пользователя и с большей вероятностью угадывать доставку по заказам, перезвонить по пропущенному номеру, в Скринколле - текст, который подстраивается под то, что говорит собеседник. Например, оцените от 1 до 10 - Олег будет на экране смартфона кнопки для оценки, возможность кастомизации для каждого контакта из телефонной книги.

Функционал ассистента будет немного отличаться для клиентов компании Тинькофф и для тех, кто таковыми не является. Правда это не будет касаться возможностей по обеспечению безопасности. Они останутся равными для всех. Для клиентов Тинькофф Олег предоставит больший уровень автоматизации работы и кастомизации некоторых сервисов.

Клиенты компании Тинькофф смогут подключить к своим телефонам голосовой ассистент, воспользовавшись любой из версий мобильного приложения. Для этого достаточно в чате с Олегом написать слово «Секретарь». Не клиентам компании Тинькофф удобнее всего будет подключить Олега через Телеграмм или Вконтакте, воспользовавшись услугами бота @OlegOtvetBot.

Навыки живого общения Олег тренировал на 110 000 000 телефонных звонков, которые он сделал. Процесс обучения Олега постоянно продолжается. Поэтому крайне важно, чтобы как можно большее количество абонентов сотрудничали с Олегом. Так его работу быстрее удастся сделать качественнее и эффективнее.