Российский ритейл развивает инновационные технологии. Сооснователь торговой фирмы «Fix Price» Сергей Ломакин рассказал, как меняются торговые площадки

Торговые фирмы после пандемии COVID-19 стали на путь цифровизации. Инновационные технологии применяются как на физических площадках, так и в интернет-магазинах. Ритейлеры же начинают сотрудничать с высокотехнологичными компаниями и создают интересные продукты, которые делают шоппинг интереснее и легче. Онлайн-газета «Московский комсомолец» в своем последнем материале рассказала о том, как новые технологии влияют на ритейл, а помогал корреспондентам предприниматель и меценат Сергей Ломакин. 

Биография бизнесмена:

Российский бизнесмен и благотворитель Сергей Ломакин родился в Москве в 1973 году. Уже в 25 лет бизнесмен стал работать в ритейле, открыв вместе с партнерами по бизнесу первую в России сеть дискаунтеров «Копейка». В 2007 году бизнесмен продал свои акции компании и стал работать в инвестиционной фирме, занимаясь новыми стартап-проектами. Под руководством Сергей Ломакина развивалось множество известных компаний, одна из них – торговая сеть «Fix Price».

На сегодняшний день люди стали все чаще делать покупки через интернет. За короткое время покупатели смогли перейти от традиционных площадок к маркетплейсам. Как рассказал предприниматель, сегодня в онлайн-сфере ведется большая конкуренция за клиентов. Ритейлеры создают свои экосистемы в интернете и стараются дать предложение на каждый спрос своего покупателя, об этом уведомляют журналисты «Московский комсомолец». 

Как дальше будут развиваться онлайн-площадки и смогут ли они вытеснить традиционные? Физические магазины также не стоят на месте. Сергей Ломакин рассказал о том, что многие торговые компании меняют свои площадки, экспериментируют с форматами и применяют инновационные технологии.