«Альфа-банк» подвергся нападкам со стороны критиков после рекламы с участием Дани Милохина    

 

Новый рекламный «креатив» популярного в России «Альфа-банка» пришелся не по вкусу общественности. Активистам не понравилось, что в ролике появился 20-летний тиктокер и музыкант Даня Милохин. Он ранее публично заявлял об употреблении наркотиков. Именно поэтому теперь «Альфа-банк» обвиняют в пропаганде запрещенных средств и нетрадиционных отношений.

Достаточно резко высказался об этом «креативе» глава движения «Русский выбор» Михаил Бутримов. Он считает, что Даня Милохин, как и прошлое лицо «Альфа-банка» Моргенштерн, не достойны быть у всех на слуху. По его мнению, их деятельность способствует маргинализации общества.

Бутримов отметил, что ему, как потребителю, крайне неприятен факт сотрудничества крупных компаний с подобными исполнителями. Он призывает более тщательно выбирать публичных людей для рекламы.

Мнение лидера «Русского выбора» разделяют другие люди, работающие в медиа-пространстве: политолог Владимир Карасев, блогер Юлия Витязева и журналист Сергей Веселовский. Они считают, что в России есть талантливые молодые люди, которые более достойны внимания со стороны общественности.

Статьи по Теме

Back to top button