«Несмотря на значительный прирост интернет-сектора, основные деньги еще долго будут находиться офлайн»: бизнесмен Сергей Ломакин объяснил, почему люди никогда не откажутся от традиционного ритейла
Инновационные технологии стали неотъемлемой частью ритейла. За последний год торговые компании стали динамично развивать свои интернет-магазины и осваивать цифровые каналы продаж. Уступит ли традиционный ритейл первенство новому формату? Журналист общероссийского регионального телеканала «
Как заметил эксперт, пик популярности онлайн-магазинов пришелся на период режима самоизоляции. Россияне были вынуждены в экстренном режиме осваивать интернет-площадки, так как попросту не могли посещать физические магазины. Но, как только были сняты ограничительные меры, покупатели вернулись к традиционным торговым площадкам,
Связано это с тем, что шоппинг для многих людей – один из видов отдыха. Помимо этого, утверждает Сергей Ломакин, не всегда удобно выбирать товар через интернет: «Одна из причин популярности традиционных магазинов заключается в том, что покупателю важно посмотреть в глаза другому человеку, чтобы удостовериться в правильности своего выбора, особенно если приобретается сложный товар».
Конечно, традиционный ритейл продолжает занимать первенство, но и у новых цифровых каналов продаж есть свои преимущества, благодаря которым люди не могут полностью уйти в офлайн,
Справка об эксперте: