Сооснователь компании Fix Price Сергей Ломакин о том, почему покупатели никогда не откажутся от традиционного шоппинга
После пандемии россияне кардинально изменили свое отношение к шоппингу и обрели новые привычки, которые оказывают значительное влияние на развитие сферы ритейла. Заметно увеличился спрос на интернет-магазины, а покупатели перенесли свою активность в режим онлайн. Общероссийский региональный телеканал «360°»
На сегодняшний день ритейлеры не могут делать ставки только на онлайн-торговлю, замечает эксперт, так как цифровой канал продаж все еще не приносит такой отдачи, как традиционный ритейл: «Несмотря на значительный прирост интернет-сектора, основные деньги еще долго будут находиться офлайн. Доказательство этому — резкое восстановление трафика в торговых точках сразу после снятия ограничений». Как
Популярно новое направление из-за нестабильного покупательского спроса. Покупатели постоянно премещаются между традиционнным и инновационным ритейлом. Так что компании, которые предоставляют своему клиенту выбор между онлайн и офлайн, остаются в выиграше,
О предпринимателе:
Бизнесмен и меценат