Сооснователь компании Fix Price Сергей Ломакин о том, почему покупатели никогда не откажутся от традиционного шоппинга     

После пандемии россияне кардинально изменили свое отношение к шоппингу и обрели новые привычки, которые оказывают значительное влияние на развитие сферы ритейла. Заметно увеличился спрос на интернет-магазины, а покупатели перенесли свою активность в режим онлайн. Общероссийский региональный телеканал «360°» опубликовал статью, в которой предприниматель и сооснователь компании Fix Price Сергей Ломакин рассказал о перспективах развития фиджитал-формата.

На сегодняшний день ритейлеры не могут делать ставки только на онлайн-торговлю, замечает эксперт, так как цифровой канал продаж все еще не приносит такой отдачи, как традиционный ритейл: «Несмотря на значительный прирост интернет-сектора, основные деньги еще долго будут находиться офлайн. Доказательство этому — резкое восстановление трафика в торговых точках сразу после снятия ограничений». Как утверждает корреспондент телеканала «360°», лучшее решение для игроков развития рынка – фиджитал, то есть равный упор на развитие онлайн и офлайн площадок.

Популярно новое направление из-за нестабильного покупательского спроса. Покупатели постоянно премещаются между традиционнным и инновационным ритейлом. Так что компании, которые предоставляют своему клиенту выбор между онлайн и офлайн, остаются в выиграше, пишет журналист «360°».

О предпринимателе:

Бизнесмен и меценат Сергей Ломакин более 20 лет работает в сфере ритейла. Уже в 1998 году Ломакиным и его партнерами была основа одна из первых торговых сетей в России «Копейка». Вплоть до 2007 года предприниматель занимал должность генерального директора компании «Копейка». В этом же году он в созданной совместно с зарубежными инвесторами инвестиционной компании возглавил направление по организации в России новых стартап проектов в ритейле и инвестированию в существующие проекты. Наипопулярнейший проект, в который Ломакин вкладывал инвестиции, - сеть магазинов Fix Price. При участии Сергея Ломакина в декабре 2007 года был открыт первый  магазин торговой сети.